15 февраля 2018 г. в учебно-методическом Центре по ГО и ЧС г. Москвы прошло публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Главного управления МЧС России по г. Москве.
Одним из центральных вопросов обсуждения стал доклад на тему: «Правоприменительная практика ГИМС МЧС России по осуществлению надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и базами ( сооружениями) для их стоянок за 2017 год», с которым выступил Андрей Ильич Печенин, начальник отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС по г. Москве.
Активное участие в обсуждении приняли представители Центра морского права, которые выступили с нижеследующим перечнем актуальных и злободневных вопросов.

Вопросы, вынесенные для публичного обсуждения

1) Будет ли ограничен доступ в пределы МКАД маломерных судов в период проведения чемпионата мира?
2) Будет ли работатькруглогодичная база ГИМС для принятия экзаменов?
3) Почему до сих пор не решен вопрос по парусу? На основании экзамена, в ГИМС открывают категорию парусное судно с площадью паруса до 22 квадратных метров., а на основании международного сертификата Internationalbareboatskipper – до 80 квадратных метров.
4) Что с билетами? Те, кто разрабатывал новые билеты в 2017 году отнеслись к этому, мягко говоря, халатно. Огромный объем глупейших вопросов с устаревшими никому ненужными вопросами, которые при этом встречаются «не по теме» и с ошибками.
5) Есть ли возможность участия специалистов и преподавателей из школ судовождения в переработке билетов. С кем общаться на эту тему?
6) Останется ли ГИМС при МЧС? Ходят слухи о том, что ГИМС передадут в МИНТРАНС, какие последствия будут при этом для школ?
7) Будут ли глобальные изменения в кодексе об административных правонарушениях касающихся маломерных судов? (повышение штрафов)
8) Будет ли создана единая база по удостоверениям и по учету регистрируемых судов, чтобы не ждать запросов из других городов, для проверки подлинности удостоверений,
9) Много предложений в интернете по продаже прав, этим кто-нибудь занимается?
10) Где четко регламентировано, до какой мощности двигателя разрешается управлять судном без прав?
11) Будут ли изменения по самоподготовке? Отмена самоподготовки при сдаче экзаменов как это сделали в ГАИ.
12) Должны ли школы по подготовке судоводителей иметь соответствующие лицензии? Или каждый может учить? Будет ли ужесточение в этом плане?

Свяжитесь с нами прямо сейчас!  Наши контакты

Адрес: 127083, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.15
Тел: +7(495) 613-18-94; +7(495) 656-49-14